Вариант 1 - 50

     Ищем, где заканчивается одно предложение и начинается другое!

 

[    ], (  )

 

[  ,(    ),  ]

 

  1. Государственная Третьяковская галерея (1) основателем (2) которой (3) был московский купец Павел Михайлович Третьяков (4) в наши дни признана музеем русского искусства с мировым значением.

 

  1. В научной статье (1) автор (2) которой (3) рассматривает семантику слов брокер, дилер, консигнатор, риэлтер, ресейлер (реселлер) и дистрибьютор (4) с лингвистической точки зрения характеризуется процесс формирования нового общественного слоя в начале 90-х – коммерсантов.

 

  1. Через обширный розарий (1) воздух (2) которого (3) был насыщен густым ароматом (4) тысяч пышно цветущих роз (5) мы шли к так называемой фондовой оранжерее Главного ботанического сада.

 

  1. Осенью 1835 года (1) Гоголь принимается за написание «Ревизора» (2)сюжет (3) которого (4) был подсказан Пушкиным.

 

  1. Полотно Репина «Бурлаки на Волге»  – монументальное произведение (1) главными действующими (2) лицами (3) которого (4) являются не герои древности, а простой народ современной автору России.

 

  1. С самого раннего детства (1) А.Т.Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелегкому труду на ней и кузнечному делу (2) мастером (3) которого (4) был его отец.

 

  1. Псковское восстание 1650 года (1) стало в середине XVII века самым значительным городским восстанием (2) причиной (3) которого (4) явился рост налогов.

 

  1. В начале 1843 г. (1) вышли «Сочинения Николая Гоголя» (2) в третьем томе (3) которых (4) впервые появилась повесть «Шинель».

 

  1. Со временем (1) Печорин всё сильнее ощущает некую раздвоенность (2) причины (3) которой (4) кроются в противоречии между глубиной его натуры и жалкими действиями.

 

  1. Мохнатые ветви деревьев (1) образуют тёмный свод (2) сквозь (3) который только кое-где (4) весело проглядывает солнечный лучик.

 

  1. При росписи шёлка (1) особый красящий состав наносится на ткань в виде замкнутого контура (2) в пределах (3) которого (4) специальными красками в соответствии с эскизом расписывается изделие.

 

  1. Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана (1) каждое (2) из которых (3) вызывало огромный интерес зрителей (4) представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.

 

  1. Сочетание лексического и грамматического значений (1) может образовывать сложные смысловые образы (2) анализ (3) которых (4) позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения.

 

  1. Роман Гончарова «Обломов» (1) выгодно отличался от нравоописательных повестей натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины (2) естественным началом (3) которой (4) было изображение обычного дня героя.

 

  1. В поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (1) Чичиков не единственный персонаж (2) история жизни (3) которого (4) даётся во всех деталях.

 

  1. Более других (1) П.И. Чайковского привлекал балет А.Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.

 

  1. В 60-е годы XIX века начинающий художник П. Сезанн (1) знакомится с К. Писсаро (2) влияние (3) которого (4) коренным образом сказалось на творчестве Сезанна.

 

  1. Перед старыми заводами возникали десятки серьезных проблем (1) не решив (2) которые (3) невозможно было перейти (4) к новым методам постройки кораблей.

 

  1. Чеховские записи к исследованию «Врачебное дело в России» (1) работа (2) над которым (3) началась в 1884 году (4) впервые были опубликованы только после смерти писателя.

 

  1. В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.

 

  1. В настоящий момент в нашей стране традиция беседы (1) которая (2) складывалась веками (3) и представляла собой важную часть русской культуры (4) во многом нарушена.

 

  1. На конкурсе музыканты должны были играть (1) фортепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) которой (4) считается очень трудной для исполнения.
  2. Таруса – небольшой городок на Оке (1) первые упоминания (2) о котором (3) в летописях (4) относятся к XIII веку.

 

  1. В «Тарусских страницах» (1) содержатся материалы о художнике Поленове (2) усадьба (3) которого (4) находилась близ города.

 

  1. В XIX веке  в России между чинами титулярного советника и коллежского асессора (1) разверзалась бездна (2) мостом (3) через которую (4) служил университетский или лицейский диплом.

 

  1. В «Искусстве фуги» (1) полифоническое мастерство Баха достигло того высшего предела (2) дальше (3) которого (4) оно уже не могло развиваться.

 

  1. Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого (3) производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.

 

  1. В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.

 

  1. В Киеве на высокой горе на берегу Днепра установлен памятник (1) князю Владимиру (2) во времена княжения (3) которого (4) состоялось крещение Руси.

 

  1. В начале 1930 года (1) С.М. Бонди (2) идеи (3) которого (4) позже осуществились при издании академического собрания сочинений Пушкина (5) начинает систематическое изучение рукописей поэта.

 

  1. Основную идею «Героя нашего времени» (1) первым определил Белинский (2) статьи (3) которого (4) помогли читателям (5) понять огромную художественную и общественную ценность.

 

  1. Учёные создали уникальный материал (1) гранулы (2) которого (3)обладают способностью (4) удерживать огромное количество влаги.

 

  1. Информационный взрыв (1) свидетелями (2) которого (3) мы являемся (4) учёные предвидели ещё в прошлом веке.

 

  1. В противоположность своей родственнице куркуме домашней (1) из корневищ (2) которой (3) делают (4) пряную приправу (5) сиамский тюльпан служит лишь для декоративных целей.

 

  1. Могучая дальневосточная тайга (1) удивительной красотой (2) которой (3) мы  любовались (4) представляла безбрежный зеленый океан.

 

  1. Мысли о неуклонном расширении Вселенной (1) высказаны в работах некоторых астрофизиков (2) исследования (3) которых (4) представляют несомненный интерес для всех ученых мира.
  2. История научной фантастики — это история идей (1) которые (2) изменяли мир (3) но (4) которые сначала были осмеяны и отвергнуты.

 

  1. Некоторые полезные ископаемые (1) запасы (2) которых (3) не восстанавливаются (4) в ближайшее время могут исчезнуть с нашей планеты.

 

  1. На полотне Шишкина «Среди долины ровныя» (1) изображён равнинный пейзаж средней полосы России (2) спокойную красоту (3) которого (4) подчёркивает могучий дуб.

 

  1. Через двадцать лет Марина Цветаева (1) с улыбкой вспоминала знаменитую декларацию московских футуристов (2) авторство (3) которой (4) было приписано Маяковскому.

 

  1. С первыми лучами весеннего солнца (1) крокусы спешат раскрыть навстречу ему свои бокальчики (2) в центре (3) которых (4) виден оранжевый пестик.

 

  1. С первыми лучами весеннего солнца (1) крокусы спешат раскрыть навстречу ему свои бокальчики (2) в центре (3) которых (4) виден оранжевый пестик.

 

  1. Во времена Моцарта (1) Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества (2) во главе (3) которого (4) стоял зальцбургский архиепископ.

 

  1. Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2) которого (3) является описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.

 

  1. Печорин (1) психологический портрет (2) которого (3) дал М.Ю. Лермонтов (4) был героем своего времени.

 

  1. Государь и генералы (1) отправились осматривать укрепления Дрисского лагеря (2) в удобности (3) которого (4) начинали сомневаться.

 

  1. Константин (1) увлечённо излагал идею новой книги (2) основу (3) которой (4) составляла критика всех старых сочинений о хозяйстве.

 

  1. Путешественники Блей и Риджуэй (1) пересекли Атлантику на рыбацкой лодке (2) единственным двигателем (3) которой (4) были две пары вёсел.

 

  1. Для лечения самых разных болезней в медицине широко используется (1) пчелиный яд (2) потребность (3) в котором (4) постоянно растёт.

 

  1. Тренер распределил участников соревнований в команды (1) каждая (2) из которых (3) включала пять человек (4) и ещё раз напомнил правила игры.

 

Категория: Задание 19 | Добавил: филолог (18.03.2018)
Просмотров: 2567 | Теги: СПП, егэ по русскому языку, Пунктуация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: