Ищем, где заканчивается одно предложение и начинается другое!
[ ], ( )
[ ,( ), ]
- Государственная Третьяковская галерея (1) основателем (2) которой (3) был московский купец Павел Михайлович Третьяков (4) в наши дни признана музеем русского искусства с мировым значением.
- В научной статье (1) автор (2) которой (3) рассматривает семантику слов брокер, дилер, консигнатор, риэлтер, ресейлер (реселлер) и дистрибьютор (4) с лингвистической точки зрения характеризуется процесс формирования нового общественного слоя в начале 90-х – коммерсантов.
- Через обширный розарий (1) воздух (2) которого (3) был насыщен густым ароматом (4) тысяч пышно цветущих роз (5) мы шли к так называемой фондовой оранжерее Главного ботанического сада.
- Осенью 1835 года (1) Гоголь принимается за написание «Ревизора» (2)сюжет (3) которого (4) был подсказан Пушкиным.
- Полотно Репина «Бурлаки на Волге» – монументальное произведение (1) главными действующими (2) лицами (3) которого (4) являются не герои древности, а простой народ современной автору России.
- С самого раннего детства (1) А.Т.Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелегкому труду на ней и кузнечному делу (2) мастером (3) которого (4) был его отец.
- Псковское восстание 1650 года (1) стало в середине XVII века самым значительным городским восстанием (2) причиной (3) которого (4) явился рост налогов.
- В начале 1843 г. (1) вышли «Сочинения Николая Гоголя» (2) в третьем томе (3) которых (4) впервые появилась повесть «Шинель».
- Со временем (1) Печорин всё сильнее ощущает некую раздвоенность (2) причины (3) которой (4) кроются в противоречии между глубиной его натуры и жалкими действиями.
- Мохнатые ветви деревьев (1) образуют тёмный свод (2) сквозь (3) который только кое-где (4) весело проглядывает солнечный лучик.
- При росписи шёлка (1) особый красящий состав наносится на ткань в виде замкнутого контура (2) в пределах (3) которого (4) специальными красками в соответствии с эскизом расписывается изделие.
- Произведения Куинджи, Поленова, Саврасова, Левитана (1) каждое (2) из которых (3) вызывало огромный интерес зрителей (4) представляли различные направления в единых рамках русского реалистического пейзажа.
- Сочетание лексического и грамматического значений (1) может образовывать сложные смысловые образы (2) анализ (3) которых (4) позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения.
- Роман Гончарова «Обломов» (1) выгодно отличался от нравоописательных повестей натуральной школы обстоятельностью и «монографичностью» картины (2) естественным началом (3) которой (4) было изображение обычного дня героя.
- В поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (1) Чичиков не единственный персонаж (2) история жизни (3) которого (4) даётся во всех деталях.
- Более других (1) П.И. Чайковского привлекал балет А.Адана «Жизель» (2) в музыке (3) которого (4) фантастика органически сочеталась с лиризмом.
- В 60-е годы XIX века начинающий художник П. Сезанн (1) знакомится с К. Писсаро (2) влияние (3) которого (4) коренным образом сказалось на творчестве Сезанна.
- Перед старыми заводами возникали десятки серьезных проблем (1) не решив (2) которые (3) невозможно было перейти (4) к новым методам постройки кораблей.
- Чеховские записи к исследованию «Врачебное дело в России» (1) работа (2) над которым (3) началась в 1884 году (4) впервые были опубликованы только после смерти писателя.
- В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.
- В настоящий момент в нашей стране традиция беседы (1) которая (2) складывалась веками (3) и представляла собой важную часть русской культуры (4) во многом нарушена.
- На конкурсе музыканты должны были играть (1) фортепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) которой (4) считается очень трудной для исполнения.
- Таруса – небольшой городок на Оке (1) первые упоминания (2) о котором (3) в летописях (4) относятся к XIII веку.
- В «Тарусских страницах» (1) содержатся материалы о художнике Поленове (2) усадьба (3) которого (4) находилась близ города.
- В XIX веке в России между чинами титулярного советника и коллежского асессора (1) разверзалась бездна (2) мостом (3) через которую (4) служил университетский или лицейский диплом.
- В «Искусстве фуги» (1) полифоническое мастерство Баха достигло того высшего предела (2) дальше (3) которого (4) оно уже не могло развиваться.
- Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого (3) производится подразделение стран на развитые и развивающиеся.
- В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
- В Киеве на высокой горе на берегу Днепра установлен памятник (1) князю Владимиру (2) во времена княжения (3) которого (4) состоялось крещение Руси.
- В начале 1930 года (1) С.М. Бонди (2) идеи (3) которого (4) позже осуществились при издании академического собрания сочинений Пушкина (5) начинает систематическое изучение рукописей поэта.
- Основную идею «Героя нашего времени» (1) первым определил Белинский (2) статьи (3) которого (4) помогли читателям (5) понять огромную художественную и общественную ценность.
- Учёные создали уникальный материал (1) гранулы (2) которого (3)обладают способностью (4) удерживать огромное количество влаги.
- Информационный взрыв (1) свидетелями (2) которого (3) мы являемся (4) учёные предвидели ещё в прошлом веке.
- В противоположность своей родственнице куркуме домашней (1) из корневищ (2) которой (3) делают (4) пряную приправу (5) сиамский тюльпан служит лишь для декоративных целей.
- Могучая дальневосточная тайга (1) удивительной красотой (2) которой (3) мы любовались (4) представляла безбрежный зеленый океан.
- Мысли о неуклонном расширении Вселенной (1) высказаны в работах некоторых астрофизиков (2) исследования (3) которых (4) представляют несомненный интерес для всех ученых мира.
- История научной фантастики — это история идей (1) которые (2) изменяли мир (3) но (4) которые сначала были осмеяны и отвергнуты.
- Некоторые полезные ископаемые (1) запасы (2) которых (3) не восстанавливаются (4) в ближайшее время могут исчезнуть с нашей планеты.
- На полотне Шишкина «Среди долины ровныя» (1) изображён равнинный пейзаж средней полосы России (2) спокойную красоту (3) которого (4) подчёркивает могучий дуб.
- Через двадцать лет Марина Цветаева (1) с улыбкой вспоминала знаменитую декларацию московских футуристов (2) авторство (3) которой (4) было приписано Маяковскому.
- С первыми лучами весеннего солнца (1) крокусы спешат раскрыть навстречу ему свои бокальчики (2) в центре (3) которых (4) виден оранжевый пестик.
- С первыми лучами весеннего солнца (1) крокусы спешат раскрыть навстречу ему свои бокальчики (2) в центре (3) которых (4) виден оранжевый пестик.
- Во времена Моцарта (1) Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества (2) во главе (3) которого (4) стоял зальцбургский архиепископ.
- Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2) которого (3) является описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
- Печорин (1) психологический портрет (2) которого (3) дал М.Ю. Лермонтов (4) был героем своего времени.
- Государь и генералы (1) отправились осматривать укрепления Дрисского лагеря (2) в удобности (3) которого (4) начинали сомневаться.
- Константин (1) увлечённо излагал идею новой книги (2) основу (3) которой (4) составляла критика всех старых сочинений о хозяйстве.
- Путешественники Блей и Риджуэй (1) пересекли Атлантику на рыбацкой лодке (2) единственным двигателем (3) которой (4) были две пары вёсел.
- Для лечения самых разных болезней в медицине широко используется (1) пчелиный яд (2) потребность (3) в котором (4) постоянно растёт.
- Тренер распределил участников соревнований в команды (1) каждая (2) из которых (3) включала пять человек (4) и ещё раз напомнил правила игры.
|