Варианты 51 - 100

Ищем, где заканчивается одно предложение и начинается другое!

 

[    ], (  )

 

[  ,(    ),  ]

 

  1. Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3) входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

 

  1. Одним из самых капризных растений считается камелия (1) бутоны (2) которой (3) могут опасть в любой момент.

 

  1. В XVIII столетии при европейских императорских дворцах (1) существовали оркестровые и хоровые капеллы (2) для руководства (3) которыми (4) приглашались выдающиеся музыканты.

 

  1. Вездесущий Загорецкий (1) рад разнести слухи о сумасшествии Чацкого (2) всё поведение (3) которого (4) вносит в общество москвичей нервозность.

 

  1. Персонажи ранних рассказов Чехова (1) емкие образы (2) которых (3) выстроены автором посредством ряда ярких художественных деталей (4) одновременно и реалистичны, и карикатурны.

 

  1. Социальное пространство (1) в незримом круге (2) которого осуществляется (3) жизнедеятельность человека (4) является важным фактором развития личности.

 

  1. Побеседовать с инженером (1) конструкторские разработки (2) которого (3) стали основой плана переоборудования предприятия (4) мне удалось лишь перед отъездом.

 

  1. Рядом с месторождением (1) на котором (2) добывается практически весь российский никель (3) около шестидесяти лет назад (4) был построен город Норильск.

 

  1. Имя неизвестного поклонника (1) дорогие подарки (2) от которого (3) продолжали приходить на имя Светы в редакцию (4) по-прежнему оставалось для нас тайной.

 

  1. Воображение оживляет работу (1) создателей спектакля (2) творчество (3) которых воплощают на сцене актёры (4) и помогает зрителям отозваться на увиденное живым чувством.

 

  1. В последние 10-15 лет в мире всё настойчивее дают о себе знать (1) проблемы (2) эффективное решение (3) которых (4) невозможно в рамках традиционных подходов.

 

  1. Позже (1) Раскольников сталкивается с Лужиным (2) крайний эгоизм (3) которого (4) не останавливается перед разрушением чужой жизни.
  2. Чувствительной героине (1) роль (2) которой (3) играет дочь Фамусова (4) нужен мечтательный и робкий собеседник.

 

  1. Есть в Подмосковье деревня Жостово (1) жители (2) которой (3) уже более полутора веков (4) славятся мастерством украшения всего одной вещи – подноса.

 

  1. С каждым новым прочтением поэмы А. Блока «Двенадцать» (1) обнаруживаются всё новые и новые вопросы (2) дать ответы (3) на которые (4) может только время.

 

  1. Леголенд (1) при строительстве (2) которого (3) было использовано почти 33 миллиона деталей конструктора «лего» (4) производит впечатление даже на взрослых.

 

  1. В некоторых тестах животным предлагают задачи (1) решение (2) которых (3) у человека (4) связано с работой второй сигнальной системы.

 

  1. В одной из бухт Тихого океана (1) был обнаружен гигантский кальмар (2) диаметр глаза (3) которого (4) равен четверти метра.

 

  1. Уже в Париже М. Цветаева написала (1) знаменитую миниатюру в прозе – «Страховка жизни» (2) действие (3) которой (4) происходит не в прошлом, а в настоящем, и не в России, а во Франции.

 

  1. Для ловли протоптеров жители Судана используют специальный барабан (1) с помощью (2) которого (3) издаются звуки (4) падающих дождевых капель.

 

  1. Ситуативные неполные предложения не имеют в своём составе тех членов (1) словесное оформление (2) которых (3) является излишним: их содержание подсказывается ситуацией.

 

  1. Образ повелителя зла (1) первые наброски (2) которого (3) не раз возникают в более ранних замыслах Булгакова (4) во всей полноте раскрывается только в последнем романе писателя.

 

  1. В отличие от «Людмилы» (1) сюжет (2) которой (3) мрачен и печален (4) «Светлана» – радостная баллада.

 

  1. Вспоминается (1) другая молодая женщина (2) душевная слепота (3) которой (4) превратила её в «попрыгунью».

 

  1. Учёные отмечают положительную роль конфликтов (1) эффективное управление (2) которыми (3) позволяет учесть (4) интересы всех сторон.

 

  1. Килиманджаро – бывший вулкан (1) кратер (2) которого (3) почти целиком (4) заполнен вечными льдами и снегами.

 

  1. Нам посчастливилось увидеть (1) древнеегипетскую ладью (2) серповидные вёсла (3) которой (4) берут начало от папирусных лодок.

 

  1. Поиски «японского золота» (1) легенды (2) о котором (3) рассказывают на Филиппинах и Тайване (4) до сих пор интенсивно ведутся в Юго-Восточной Азии.

 

  1. На Новый год с мешком подарков (1) появляются Дед Мороз и Снегурочка – традиционные герои новогоднего праздника (2) главным атрибутом (3) которого (4) у многих народов стала ёлка.

 

  1. В печати не раз появлялись статьи (1) авторы (2) которых (3) пробуют объяснить загадки древней истории (4) с помощью гипотезы о космических пришельцах.

 

  1. В письме брату Николаю (1) Чехов изложил те требования (2) исполнение (3) которых (4) считал обязательным для воспитанного человека.

 

  1. Нужно беречь драгоценные слова (1) и музыку наших великих предшественников (2) за творения (3) которых (4) нас уважают во всём мире.

 

  1. Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2)которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.

 

  1. Группа альпинистов поднялась (1) до нижней границы высокогорного ледника (2) общая площадь (3) которого (4) составляла несколько сотен квадратных метров.

 

  1. Сегодня в охране природы активно развивается (1) направление (2) основой (3) которого (4) является экология – наука о взаимоотношении организмов со средой обитания.

 

  1. Знаменитый медный рудник около Нижнего Тагила – это единственное по своему богатству и мощности месторождение малахита, за исключением Гумешевского рудника (1) запасы (2) малахита (3) в котором (4) уже давно исчрпаны.

 

  1. Картины художника Кипренского (1) величайший дар импровизации (2) которого (3) покорял и восхищал современников (4) продолжают волновать и сегодня.

 

  1. Возвратившись из победоносного похода против волжских булгар, Андрей Боголюбский (1) скорбел об убитом врагами сыне (2) в память (3) о котором (4) он и построил храм Покрова на Нерли.

 

  1. Во время южной ссылки Пушкин служил в Кишинёве под начальством генерала Инзова (1) в гостеприимном доме (2) которого (3) жил орёл (4) прикованный к крыльцу длинной цепью.

 

  1. Живя у Раевских в Крыму (1) Пушкин увлёкся произведениями Байрона (2) влияние которого на Пушкина (3) постепенно угасает (4) и окончательно преодолевается в «Евгении Онегине».

 

  1. Валериана лекарственная (1) лечебные свойства (2) которой (3) давно известны людям (4) прекрасно успокаивает нервы. 

 

  1. Банковский кредит – выдаваемая на какой-либо срок ссуда (1) в пределах (2) которой (3) возможен расход (4) на определённую потребность.

 

  1. В 1895 году Сергей Васильевич Рахманинов сочинил первую симфонию (1) премьера (2) которой состоялась (3) два года спустя под управлением российского композитора, дирижёра Александра Константиновича Глазунова.

 

  1. У аквилегий (1) очень красивы ажурные листья (2) благодаря (3) которым (4) растения привлекательны в течение всего сезона.

 

  1. Высаживают шалфей (1) на лёгких почвах (2) к питательности (3) которых (4) растение нетребовательно.

 

  1. Океанская яхта (1) не относится к товарам (2) для приобретения (3) которых (4) мы можем предоставить беспроцентный кредит.

 

  1. Известно (1) древнеримское предание (2) согласно (3) которому (4) искусный целитель Пеон (5) излечил от ран бога Плутона после сражения с Геркулесом.

 

  1. В средней полосе России (1) найдётся немало цветоводов-любителей (2) коллекциям пионов (3) которых (4) можно только позавидовать.

 

  1. В русской речи существует богатый выбор этикетных формул (1) многие из (2) которых (3) позволяют смягчить категоричность собственных утверждений и выразить согласие или несогласие с мнением оппонента.

 

  1. Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве (1)основателем (2) которого (3) был отец великой поэтессы Иван Владимирович Цветаев (4) является хранителем уникальных произведений мирового искусства от эпохи Ренессанса до наших дней.
Категория: Задание 19 | Добавил: филолог (18.03.2018)
Просмотров: 6195 | Теги: Пунктуация, егэ по русскому языку, СПП, Задание 19 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: