Задание. Вставьте пропущенные буквы Упражнение № 1 Пол…скать кота, пол…скать бельё, к…чели, прогл…тил с уд…в…льствием, насл…ждаюсь р…ботой, сокр…тил урок, отв…рил морковь, обл…к…тился на стол, ум…лять о помощи, увидел вд…леке, просл…влял героя, отв…рил дверь, в зоопарке видели в…лов, на море поднимаются в…лы, раск…тать, безгр…ничный, безг…лосый, угр…жать, препод…ватель, возвр…щение, раст…лковать. Упражнение № 2 Уд…вительный, ед…ница, закр…пить, л…нейка, прим…рять друзей, прим…рять костюм, бр…ли по дороге, сп…шите с доски, сп…шите домой, скр…пите л...сты, дверь скр…пит, с…ница св…ла гн…здо, просв…щение, дети разв…ваются, волосы разв…ваются, зап…вать песню, зап…вать л…карство, ч…стота в квартире, не надо прер…каться, прож…вать в деревне, зал…зать в огород. Упражнение № 3 Пол…скать щенка, флаги разв…ваются, деревенский ст…рожил, преод…лел себя, просл…влять героя, св…ла по лестнице, пос…дел от горя, увидел вдал...ке, пок…рал врага, укр…титель тигров, цветы ув…дают, зап…вать в хоре, об…жать слабых, ул…чённый в краже, дети разв…ваются, прист…жной карман, св…ла гн…здо, разр…дил обст…новку, изв…нился за нас, ,прор…дил морковь, оч…ровательный препод…ватель, благосл…вил на подвиг, зелёная д…лина, пок…рил зрителей, зап…вать водой, об…жать дом.
Упражнение № 4 Препод…ватель не перест…ёт уд…вляться. Геннадий не хочет пол…скать горло л…карством, а мечтает пол…скать св…его оч…ровательного к…тёнка. Нашему ст…рожилу уже сто лет, он никогда не ог…рчается и ни о чём не сож…леет. Обн…влённый учебник пом…гает даже л…нивым. Дует вет…рок и к…чает в…ршины з…лёных д…ревьев. В…сёлая с…ница св…ла гн…здо. Наступают х…л…да, и р…ка зам…рзает.
Упражнение № 5 В разд…валке забл…кировали дверь и пришлось сокр…щать уроки. Препод…ватель посв…тил жизнь детям. Хв…стливый з…йчонок ост…новился на тр…пинке и слушал, как ш…лестят листья в…шнёвого дер…ва. Вы об…зательно должны изв…ниться за св…ё пов…дение. Полученная „ед…ница” не приб…вляет оптимизма л…нивому уч…нику. Безг…лосого п…вца публика встр…чала угр…жающими криками. Упражнение № 6 Дер…венский ст…рожил увл…чённо ст…рожил сад, в котором д…ревья р...няли осв…щённую солнцем л…ству. Там у пуг…ла разв…вались на ветру одежды. И хотя с…довник огр…дил двор ч…стоколом, прор…дил морковь и запр…тил к…злам зал…зать в ог…род, они всё равно стремились нащ…пать травы. Этих коварных животных не раз ул…чали в краже и пытались пок…рать, зам…чали издал…ка и отпр…вляли в д…лину. Однако пришлось преод…леть себя и не об…жать слабых, прим…риться с их желанием насл…ждаться природой. Они не пок…рятся обл…чённым властью начальникам, и не стоит прер…каться. Лучше посв…тить себя доброму делу и сп…шить помочь другим. Упражнение № 7 Уч…ник с уд…вольствием сможет сп…сать с доски и посп…шить домой, если оч…ровательный препод…ватель, который по в…черам зап…вает в хоре, сокр…тит урок. Появится время прив…сти в порядок бумаги, которые нав...вают сон. Можно будет, обл…к…тившись на стол, наблюдать, как ув…дают зол…тые листья за окном, как на море поднимаются в…лы, способные погл…тить небольшие суда. Или пок…рить всех своим таланом и посв…тить стихи другу, или получить ут…шительный приз на конкурсе укр…тителей. А иногда так хочется пол…скать кота или пос…деть возле неисс…каемого источника, чтобы обр…сти вдохновение и насл…диться покоем. Источник: http://Банахевич Елена Анатольевна | |
| |
Просмотров: 5939 | |
Всего комментариев: 0 | |